Комментарии к “ВОЛГА.поиск”

20 февраля запущена система поиска и бронирования круизов для частных лиц “ВОЛГА.поиск”. Наш поисковик – разработка новая, и некоторое время будет активно дорабатываться в технологическом плане. Мы можем гордиться тем, что на сегодняшний день это единственная в своем роде поисковая система круизов, позволяющая реально забронировать каюту. Любой клиент – частное лицо самостоятельно подбирает и бронирует круиз. Ему остается только прийти в турагентство, оформить документы и произвести оплату.

Система “ВОЛГА.поиск” может быть установлена на сайте турагентства и стать дополнительным инструментом по привлечению клиентов.

Мы прекрасно понимаем, что все новое кого-то может испугать, что-то может быть непонятно. Поэтому мы подготовили ответы на часто задаваемые вопросы и готовы ответить на те вопросы, которые еще не освещены. Просим, если что-то неясно, задавать вопросы в комментариях – и мы на них обязательно ответим.

Ответы на вопросы по поисковику “ВОЛГА.поиск”

В.: Почему поисковик находится на сайте www.volgawolga.ru, а турагентствам предоставляется только баннер?
О.: На настоящем этапе есть несколько причин:
Во-первых, для установки поисковика на стороннем сайте (сайте ТА) потребуется подключение дополнительных подпрограмм (скриптов, джава-скриптов, библиотек и других специализированных файлов). Всё это создает дополнительную нагрузку на сайт турагентства.
Во-вторых, система уже работает, и в режиме реального времени в нее будут вноситься доработки как технологического, так и дизайнерского плана.
В-третьих, на настоящем этапе удаленность поисковой формы (сайта ТА) от нашего сервера может привести к возникновению некоторых ошибок в бронировании.

В.: Что нужно для участия в программе “ВОЛГА.поиск”?
О.: 1. У вас должен быть заключен договор с ТК “ВолгаWolga”
2. Вы должны иметь доступ в систему онлайн-бронирования (регистрация в системе)
3. Необходимо подать заявку на участие в программе.

В.: Я отправил(а) все данные в заявке, а нашего турагентства всё ещё нет в списке участников программы “ВОЛГА.поиск”
О.: Все списки обновляются вручную, проверяется наличие договора и соблюдения других условий. Вам нужно немного подождать. Заявки обрабатываются в течение одного-двух рабочих дней.

В.: Клиент самостоятельно забронировал каюту “Дельта “А” на теплоходе “Михаил Кутузов”. Я как менеджер, вижу ее свободной в системе онлайн-бронирования. Почему?
О.: Вариант первый: при самостоятельном поиске каюты клиентом она резервируется на 24 часа в нашей системе онлайн-бронирования. Суток вполне достаточно для того, чтобы клиент смог прийти в турагетство и оформить документы. Если прошло более 24 часов, и за это время бронирование не подтвердилось, то каюта вновь поступает в свободную продажу.
Вариант второй: эту каюту нельзя забронировать в “ВОЛГА.поиск” по условиям Теплоходной Компании. Например, ограничено бронирование кают в том случае, если в наличии их менее 3-х. Или до начала круиза осталось менее 3-х дней. В этих случаях частному лицу сообщается, что совершено предварительное бронирование, а реально можно забронировать только в агентстве при наличии мест. Агент в этом случае также получает письмо о намерении забронировать каюту.

В.: Наше турагентство готово поставить баннер “ВОЛГА.поиск” на своем сайте. Вы рекомендуете поставить его на главную страницу на видном месте. Можем мы установить его не на главную, а на дальнюю страницу?
О.: Вы вольны как ставить, так и не ставить баннер “ВОЛГА.поиск”. Мы действительно рекомендуем установить баннер поисковика на ВИДНОМ месте на главной странице или на странице раздела “Речные круизы”. Клиент, пришедший на ваш сайт – это уже ваш клиент. При переходе на поисковик клиент идентифицируется по индивидуальному ID вашего турагентства, поэтому при бронировании ему не показывается список других участников программы, а указывается именно ваше агентство. А вам при бронировании приходит электронное письмо о намерении некоего клиента приобрести путевку.

Более того, вы можете установить ВАШ БАННЕР поисковика не только на сайт, но и в других местах – социальных сетях, блогах, рассылках. Вы можете использовать ВАШУ ССЫЛКУ на поисковик в контекстной рекламе.

Если у вас есть еще вопросы и неясности, мы с удовольствием ответим на них. Пишите в комментариях.

1099 - всего с 2016 5 - сегодня

Ранее по теме:

Читайте также:  Презентация круизных программ 2016 на теплоходах ТК «ВолгаWolga» в Перми
Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии:

7 комментариев

  1. Каким образом турист узнает о скидке в 5%? и обязаны ли мы ему ее давать?

    • Если клиент заходит с рекламы или с баннера на сайте “ВолгаWolga” – то в поисковике он видит сообщение о предоставляемой скидке в 5% и ссылку на список агентств, участвующих в программе. Просто перейдите по ссылке http://search.volgawolga.ru/ и внимательно прочитайте.
      Если же клиент заходит по баннеру, размещенному на сайте турагентства – то там другое сообщение и нет упоминания о скидке. Тут право дать скидку остается за агентством. Так как у каждого агенства свой индивидуальный код, то клиент еще и видит надпись – с сайта какого агенства он попал на “ВОЛГА.поиск”

  2. Как установить НАШ БАННЕР поисковика в других местах – социальных сетях, блогах, рассылках?

    • Каждое агентство получило код баннера “ВОЛГА.поиск” – Вы также как и на сайт можете поставить его в вашей группе в ВКонтакте и в других социальных сетях. Или использовать индивидуальную ссылку там где размещение баннера невозможно. Вид ссылки будет таким : http://search.volgawolga.ru/?from_id=хххххх, где хххххх – это код именно вашего агентства

  3. Татьяна

    Добрый! не могу понять и не получается вставить баннер на сайт- там же код должен быть…

    • Никита, турагентство "Можем!"

      Татьяна, вставляете на сайт баннер, а к баннеру прикрепляете ссылку. Это делается в режиме редактирования html.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>